Добавить в закладки:   

пятница, 24 декабря 2010 г.

Мать Джулиана Ассанджа благодарит всех

Мать Джулиана Ассанджа - Кристин Ассанж.

Огромное облегчение и благодарность всем поддержавшим её сына в нелёгкий “час испытаний” выразила по окончании слушаний в Высоком суде Лондона мать Джулиана Ассанжа Кристин. Она вышла к прессе вместе с адвокатами Марком Стивенсом и Дженифер Робинсон.

Я очень-очень счастлива… Не могу дождаться мгновения, когда увижу моего сына и обниму его. Я верила в справедливость британского правосудия, в то, что судья поддержит решение суда низшей инстанции и отпустит моего сына под залог.  Я рада, что мои ожидания оправдались”, – заявила Кристин Ассанж перед камерами всего мира. – Ещё я хочу поблагодарить команду его адвокатов за добросовестную работу и всех тех, кто в Австралии и во всем мире встал на защиту справедливости. Я хотела бы особо поблагодарить тех, кто внёс деньги для моего сына. И, конечно, спасибо всем средствам массовой информации за информационную поддержку”…

Вопрос журналистов: Что вы сделаете, когда увидите Джулиана?

Кристин Ассанж: Я крепко обниму его. Ведь я мать…

Кристин Ассанж: “Я верила в британское правосудие”

Copyright © 2010 euronews

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить в закладки: